Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Духовно-нравственное воспитание младших школьников через использование свободного программного обеспечения в учебно-воспитательном процессе начальной школы

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Markushevich M.V. 1 , Pogosova O. V. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2055
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI of Moscow "School with intensive study of English №1352"
For citation:
Markushevich M. V., & Pogosova O. V. (2017). Духовно-нравственное воспитание младших школьников через использование свободного программного обеспечения в учебно-воспитательном процессе начальной школы. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 42-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article is devoted to a software choice problem in teaching and educational process of elementary school. Authors place emphasis on the spiritual and moral side of this problem.

References

  1. 1. Маркушевич М.В. Преимущества применения свободного кроссплатформенного программного обеспечения в учебном процессе начальной школы / М.В. Маркушевич, И.А. Низаметдинова // Герценовские чтения. Начальное образование. – Т. 7. – 2016. – №2. – С. 139–148.
  2. 2. Сабитова Г.М. Проблемы внедрения пакета свободного программного обеспечения в общеобразовательных учреждениях // Информатика и образование. – 2011. – №4 – С. 71.
  3. 3. Богомолова О.Б. Преподавание ИКТ на базе свободного программного обеспечения: Методическое пособие. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 168 с.
  4. 4. Маркушевич М.В. Проблема выбора между платным и свободным программным обеспечением для использования его в учебном процессе // Информатика и образование. – 2016. – №10. – С. 37–45.
  5. 5. Федосов А.Ю. Актуальные вопросы применения учителем информатики свободного программного обеспечения в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы. Современные информационные технологии и ИТ-образование / А.Ю. Федосов, М.В. Маркушевич // Сборник научных трудов XI Межд. науч.-практ. конф. / Под ред. В.А. Сухомлина. – М.: МГУ, 2016. – 267 с.
  6. 6. Духовно-нравственное воспитание. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Духовно-нравственное воспитание
  7. 7. Свобода. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Свобода
  8. 8. Декларация прав человека и гражданина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.agitclub.ru/museum/revolution1/1789/declaration.htm
  9. 9. Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ. 8 класс. – 5-е изд., стер. – М., 2012. – 286 с.
  10. 10. Свобода, инновации и удобство: интервью с Ричардом Столлманом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tigran.am/stallman.htm
  11. 11. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://rg.ru/2016/12/06/doktrina-infobezobasnost-site-dok.html
  12. 12. Амонашвили Ш.А. Основы гуманной педагогики. Кн. 2. Как любить детей. – М.: Армита-Русь, 2015. – 350 с.
  13. 13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.