Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение математики в центрах технического обучения Брянской области

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Author:
Kamozina O. V. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1472
Published in:
eLibrary.ru
1
For citation:
Kamozina O. V. (2017). Изучение математики в центрах технического обучения Брянской области. Innovative trends of educational system development, 75-77. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автор приводит опыт работы в центрах технического обучения (ЦТО) г. Брянска и г. Унеча. Указаны особенности изложения тем «Показательные уравнения и неравенства», «Логарифмические уравнения и неравенства», «Задачи планиметрии» при обучении школьников центров. Отмечены недостатки, выявленные в работе ЦТО, и пути их устранения.

References

  1. 1. Официальный демонстрационный вариант ЕГЭ – 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alexlarin.net>ege/2017/ma_demo_2017_p.html
  2. 2. Ларин А.А. Математика. Репетитор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alexlarin.net

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.