Imprint
VIII International Scientific and Practical Conference
UDC 37.014:001.895(082)
BBC 74.0я43
И66
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Svetlana N. Zhdanova, Doctor of pedagogical sciences, professor at FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Evgeniia V. Kuznetsova, associate editor |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
И66 | Innovative trends of educational system development : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Oct 1, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 140. – ISBN 978-5-9500865-5-7. – DOI 10.21661/a-427. |
ISBN 978-5-9500865-5-7
DOI 10.21661/a-427
В сборнике представлены материалы участников VIII Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам инновационных тенденций развития системы образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Общая педагогика
- Svetlana V. Akinina Становление социальной зрелости педагога дополнительного образования детей 8-12
- Igor A. Stepankin Профессиональное образование в системе МВД России 12-14
- Fidaliia D. Khalikova, Elena A. Tikhonova Роль учителя как наставника для студентов-бакалавров и студентов-магистрантов при работе с одаренными детьми 15-16
- Система образования
- Liudmila A. Buraeva О вопросах топографической подготовки сотрудников органов внутренних дел 17-18
- Valentina I. Diadechko Непрерывное профессиональное развитие педагога – залог успешного совершенствования его практики 19-20
- Natalia S. Istomina Зарубежные исследования об эффективном использовании диалогового обучения школьников 21-22
- Klara V. Koval, Tatiana I. Shapovalova Программа развития дошкольной образовательной организации как стратегически управленческий документ, определяющий перспективы развития в соответствии с основными нормативными документами 23-27
- Oksana D. Falchenko Конкуренция между университетами: проблемы позиционирования российских вузов 28-30
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Nafis F. Valeev, Fidaliia D. Khalikova Применение компьютерных программ при обучении химии 31-35
- Sergei V. Danilov Предпринимательская квалификация 35-37
- Irina P. Zaminova Формативное оценивание через вопросы 37-39
- Olga R. Karimova, Fidaliia D. Khalikova Роль Малого химического института в обучении одаренных школьников 40-41
- Margarita S. Korshikova, Iuliia I. Morozova Новые подходы в повышении мотивации к занятиям физической культурой и спортом в высшей школе 42-44
- Iana V. Prikhodko Образовательный квест как форма организации процесса обучения в президентском кадетском училище 44-46
- Iuliia I. Rogovaia Micro-education as a synergy of education and modern information technologies 47-49
- Gulnara F. Saiakhova, Fidaliia D. Khalikova Практико-ориентированное направление современного химического образования 49-51
- Fidaliia D. Khalikova, Gulnaz G. Zalialetdinova Использование дистанционного обучения в работе современного учителя химии с одаренными детьми 51-53
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Natalia V. Biriukova Смыслообразование в процессе обучения математике 54-56
- Дошкольная педагогика
- Elena I. Agafonova ИК-компетентность педагогов ДОО как необходимое условие реализации ООП ДО 57-60
- Ekaterina S. Bairachnaia, Elizaveta A. Sotnikova Мелкая моторика руки и ее значение для развития речи детей дошкольного возраста 61-62
- Olga A. Ponomarenko, Marina N. Vasilchenko Экологическое воспитание в ДОУ 62-64
- Педагогика общеобразовательной школы
- Niurgustana S. Gotovtseva Технология оригами как средство развития творческих способностей младших школьников 65-68
- Tuiara I. Degtiareva Рейтинговая система как средство самооценивания результатов обучения младших школьников 68-71
- Tuiara I. Degtiareva, Tatiana V. Gerasimova Каникулярная школа как форма адаптации детей к школе 71-74
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Olesia V. Kamozina Изучение математики в центрах технического обучения Брянской области 75-77
- Natalia V. Mishenina, Iuliia V. Sanina, Larisa A. Starikova Роль декоративно-прикладного творчества в самореализации и раскрытии творческого потенциала учащихся 78-79
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Alla E. Ishkova Профессиональная проба как способ самоопределения в выборе профессии 80-82
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Milena A. Volkova Развитие ипотечного кредитования в Краснодарском крае 83-86
- Svetlana A. Demchenko Методология проектного управления для реализации стратегических целей информатизации вуза 86-88
- Sofia V. Mechik, Marina A. Osintseva Формирование навыков моделирования в процессе обучения математике студентов инженерных специальностей 88-93
- Alla V. Molchanova, Olga S. Kuliamina Application of practice-oriented active methods of teaching masters to conduct research in professional activities 93-100
- Kamilia R. Sakhabieva, Liliia A. Giliazeva Interactive methods of teaching in the process of skills development of oral form of business and professional communication in English 101-104
- Evgenii O. Iavdoshenko Эффективность применения активных методов обучения в условиях высшей школы 105-113
- Образование взрослых, самообразование
- Nataliia V. Pechnina Как составить резюме учителю начальных классов? 114-116
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Elvina A. Abdelganieva Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность 117-120
- Denis S. Aleksandrov, Daria V. Gracheva, Dzhavid A. Farzaliev, Veronika O. Astafeva, Nadezhda L. Blinkova, Anastasiia A. Korenkova Эффективность фитнес-браслетов в системе оздоровления студентов 120-126
- Margarita V. Borisova, Olga D. Luchsheva, Larisa V. Putiatina Формирование культуры здоровья у студентов: проблемы и решения 126-130
- Daria V. Gracheva, Daria A. Pruger Спортивно-оздоровительный туризм и его значение в физическом воспитании студента РЭУ им. Г.В. Плеханова 131-133
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Elvira N. Meniailova Совершенствование процедур набора и найма персонала 134-137
- Alisa A. Shakhmatova Проблемы формирования эффективного имиджа руководителя образовательной организации 137-139