Выходные сведения
VIII Международная научно-практическая конференция
УДК 37.014:001.895(082)
ББК 74.0я43
И66
Рецензенты: | Бережная Светлана Викторовна, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Жданова Светлана Николаевна, д-р пед. наук, проректор по образовательной деятельности ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет», член Общероссийского Союза социальных педагогов и социальных работников (ССОПиР), член общественного движения «Родительская забота» при Государственной Думе России; академик Международной Академии детско-юношеского туризма и краеведения Руссков Станислав Пименович, канд. пед. наук, доцент, заведующий центром духовно-нравственного развития личности БУ ЧР ДПО БОУ «Чувашский республиканский институт образования» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Кузнецова Евгения Витальевна, помощник редактора |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
И66 | Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2017 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – 140 с. – ISBN 978-5-9500865-5-7. – DOI 10.21661/a-427. |
ISBN 978-5-9500865-5-7
DOI 10.21661/a-427
В сборнике представлены материалы участников VIII Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам инновационных тенденций развития системы образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Чебоксары , 2017
Оглавление
- Общая педагогика
- Акинина С. В. Становление социальной зрелости педагога дополнительного образования детей 8-12
- Степанкин И. А. Профессиональное образование в системе МВД России 12-14
- Халикова Ф. Д., Тихонова Е. А. Роль учителя как наставника для студентов-бакалавров и студентов-магистрантов при работе с одаренными детьми 15-16
- Система образования
- Бураева Л. А. О вопросах топографической подготовки сотрудников органов внутренних дел 17-18
- Дядечко В. Ю. Непрерывное профессиональное развитие педагога – залог успешного совершенствования его практики 19-20
- Истомина Н. С. Зарубежные исследования об эффективном использовании диалогового обучения школьников 21-22
- Коваль К. В., Шаповалова Т. И. Программа развития дошкольной образовательной организации как стратегически управленческий документ, определяющий перспективы развития в соответствии с основными нормативными документами 23-27
- Фальченко О. Д. Конкуренция между университетами: проблемы позиционирования российских вузов 28-30
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Валеев Н. Ф., Халикова Ф. Д. Применение компьютерных программ при обучении химии 31-35
- Данилов С. В. Предпринимательская квалификация 35-37
- Заминова И. П. Формативное оценивание через вопросы 37-39
- Каримова О. Р., Халикова Ф. Д. Роль Малого химического института в обучении одаренных школьников 40-41
- Коршикова М. С., Морозова Ю. Ю. Новые подходы в повышении мотивации к занятиям физической культурой и спортом в высшей школе 42-44
- Приходько Я. В. Образовательный квест как форма организации процесса обучения в президентском кадетском училище 44-46
- Роговая Ю. Ю. Микрообучение как синергия образования и современных информационных технологий 47-49
- Саяхова Г. Ф., Халикова Ф. Д. Практико-ориентированное направление современного химического образования 49-51
- Халикова Ф. Д., Залялетдинова Г. Г. Использование дистанционного обучения в работе современного учителя химии с одаренными детьми 51-53
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Бирюкова Н. В. Смыслообразование в процессе обучения математике 54-56
- Дошкольная педагогика
- Агафонова Е. Ю. ИК-компетентность педагогов ДОО как необходимое условие реализации ООП ДО 57-60
- Байрачная Е. С., Сотникова Е. А. Мелкая моторика руки и ее значение для развития речи детей дошкольного возраста 61-62
- Пономаренко О. А., Васильченко М. Н. Экологическое воспитание в ДОУ 62-64
- Педагогика общеобразовательной школы
- Готовцева Н. С. Технология оригами как средство развития творческих способностей младших школьников 65-68
- Дегтярева Т. И. Рейтинговая система как средство самооценивания результатов обучения младших школьников 68-71
- Дегтярева Т. И., Герасимова Т. В. Каникулярная школа как форма адаптации детей к школе 71-74
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Камозина О. В. Изучение математики в центрах технического обучения Брянской области 75-77
- Мишенина Н. В., Санина Ю. В., Старикова Л. А. Роль декоративно-прикладного творчества в самореализации и раскрытии творческого потенциала учащихся 78-79
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Ишкова А. Э. Профессиональная проба как способ самоопределения в выборе профессии 80-82
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Волкова М. А. Развитие ипотечного кредитования в Краснодарском крае 83-86
- Демченко С. А. Методология проектного управления для реализации стратегических целей информатизации вуза 86-88
- Мечик С. В., Осинцева М. А. Формирование навыков моделирования в процессе обучения математике студентов инженерных специальностей 88-93
- Молчанова А. В., Кулямина О. С. Применение практико-ориентированных активных методов обучения магистров к проведению научных исследований в профессиональной деятельности 93-100
- Сахабиева К. Р., Гилязева Л. А. Интерактивные методы обучения в процессе формирования навыков владения устной формой делового и профессионального общения на английском языке 101-104
- Явдошенко Е. О. Эффективность применения активных методов обучения в условиях высшей школы 105-113
- Образование взрослых, самообразование
- Печнина Н. В. Как составить резюме учителю начальных классов? 114-116
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Абделганиева Э. А. Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность 117-120
- Александров Д. С., Грачева Д. В., Фарзалиев Д. А., Астафьева В. О., Блинкова Н. Л., Коренькова А. А. Эффективность фитнес-браслетов в системе оздоровления студентов 120-126
- Борисова М. В., Лучшева О. Д., Путятина Л. В. Формирование культуры здоровья у студентов: проблемы и решения 126-130
- Грачева Д. В., Пругер Д. А. Спортивно-оздоровительный туризм и его значение в физическом воспитании студента РЭУ им. Г.В. Плеханова 131-133
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Меняйлова Э. Н. Совершенствование процедур набора и найма персонала 134-137
- Шахматова А. А. Проблемы формирования эффективного имиджа руководителя образовательной организации 137-139