Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение практико-ориентированных активных методов обучения магистров к проведению научных исследований в профессиональной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-464251
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Авторы:
Молчанова А.В. 1 , Кулямина О.С. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1681 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Научно-исследовательский институт перспективных направлений и технологий ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»
Для цитирования:
Молчанова А. В. Применение практико-ориентированных активных методов обучения магистров к проведению научных исследований в профессиональной деятельности: сборник трудов конференции. / А. В. Молчанова, О. С. Кулямина // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 93-100. – ISBN 978-5-9500865-5-7. – DOI 10.21661/r-464251.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье проанализирован вопрос организации процесса обучения магистров. В частности, авторами рассмотрена проблема проведения научных исследований в образовательном процессе.

Список литературы

  1. 1. Гирякова Ю.Л. Формирование профессиональных компетенций магистров в исследовательском университете: Дис. … канд. пед. наук. – Красноярск, 2014.
  2. 2. Зимняя И.А. Разработка программы организации научно-исследовательской работы (НИР) бакалавров, магистров, аспирантов и комплекса научно-учебно-методического обеспечения [Текст]: обобщающий научный доклад / И.А. Зимняя; М-во образования и науки Российской Федерации. – М.: Ин-т качества высшего образования, 2011.
  3. 3. Лялин А.М. Методические указания к выполнению научно-исследовательской работы (НИР) [Текст]: для подготовки магистров по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Изд. дом ГУУ, 2016.
  4. 4. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) / Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. – №71. – М., 2008. – 25 с.
  5. 5. Федеральный Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»). – М., 2010. – 25 с.
  6. 6. Чистова Я.С. Динамическое моделирование системы подготовки магистров профессионального обучения: Дис. ... канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2016.

Комментарии(1)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.
Н.К. Розова, доцент, ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Удивило графическое представление данных (например, на рис. 3). Обычно круговая диаграмма используется для демонстрации деления целого (100%) на части (сегменты). Как же они могут в сумме составлять 165%?