Application of practice-oriented active methods of teaching masters to conduct research in professional activities
Proceeding
DOI: 10.21661/r-464251
Open Access


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
- Authors:
- Molchanova A. V. 1 , Kuliamina O. S. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1692
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Research Institute of Perspective Directions and Technologies FSBEI of HE “Russian State Social University”
- APA
For citation:
Molchanova A. V., & Kuliamina O. S. (2017). Application of practice-oriented active methods of teaching masters to conduct research in professional activities. Innovative trends of educational system development, 93-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-464251
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-464251
Abstract
В данной статье проанализирован вопрос организации процесса обучения магистров. В частности, авторами рассмотрена проблема проведения научных исследований в образовательном процессе.
References
- 1. Гирякова Ю.Л. Формирование профессиональных компетенций магистров в исследовательском университете: Дис. … канд. пед. наук. – Красноярск, 2014.
- 2. Зимняя И.А. Разработка программы организации научно-исследовательской работы (НИР) бакалавров, магистров, аспирантов и комплекса научно-учебно-методического обеспечения [Текст]: обобщающий научный доклад / И.А. Зимняя; М-во образования и науки Российской Федерации. – М.: Ин-т качества высшего образования, 2011.
- 3. Лялин А.М. Методические указания к выполнению научно-исследовательской работы (НИР) [Текст]: для подготовки магистров по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Изд. дом ГУУ, 2016.
- 4. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) / Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. – №71. – М., 2008. – 25 с.
- 5. Федеральный Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»). – М., 2010. – 25 с.
- 6. Чистова Я.С. Динамическое моделирование системы подготовки магистров профессионального обучения: Дис. ... канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2016.
Comments(1)