Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Application of practice-oriented active methods of teaching masters to conduct research in professional activities

Proceeding
DOI: 10.21661/r-464251
Open Access
VIII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Authors:
Molchanova A. V. 1 , Kuliamina O. S. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1692
Published in:
eLibrary.ru
1 Research Institute of Perspective Directions and Technologies FSBEI of HE “Russian State Social University”
For citation:
Molchanova A. V., & Kuliamina O. S. (2017). Application of practice-oriented active methods of teaching masters to conduct research in professional activities. Innovative trends of educational system development, 93-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-464251

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проанализирован вопрос организации процесса обучения магистров. В частности, авторами рассмотрена проблема проведения научных исследований в образовательном процессе.

References

  1. 1. Гирякова Ю.Л. Формирование профессиональных компетенций магистров в исследовательском университете: Дис. … канд. пед. наук. – Красноярск, 2014.
  2. 2. Зимняя И.А. Разработка программы организации научно-исследовательской работы (НИР) бакалавров, магистров, аспирантов и комплекса научно-учебно-методического обеспечения [Текст]: обобщающий научный доклад / И.А. Зимняя; М-во образования и науки Российской Федерации. – М.: Ин-т качества высшего образования, 2011.
  3. 3. Лялин А.М. Методические указания к выполнению научно-исследовательской работы (НИР) [Текст]: для подготовки магистров по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Изд. дом ГУУ, 2016.
  4. 4. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) / Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. – №71. – М., 2008. – 25 с.
  5. 5. Федеральный Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»). – М., 2010. – 25 с.
  6. 6. Чистова Я.С. Динамическое моделирование системы подготовки магистров профессионального обучения: Дис. ... канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2016.

Comments(1)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Н.К. Розова, доцент, ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Удивило графическое представление данных (например, на рис. 3). Обычно круговая диаграмма используется для демонстрации деления целого (100%) на части (сегменты). Как же они могут в сумме составлять 165%?