Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение компьютерных программ при обучении химии

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Авторы:
Валеев Н.Ф. 1 , Халикова Ф.Д. 1
Рубрика:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1549 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Валеев Н. Ф. Применение компьютерных программ при обучении химии: сборник трудов конференции. / Н. Ф. Валеев, Ф. Д. Халикова // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 31-35. – ISBN 978-5-9500865-5-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В настоящей статье автор рассказывает о тенденциях применения компьютерных технологий на уроках химии при изучении школьного курса химии.

Список литературы

  1. 1. Образовательный комплекс «1С: Школа. Химия, 8 кл.» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.thg.ru/education/20050503/index.html
  2. 2. Современные информационные технологии в обучении химии: Материалы III областной науч.-практ. конф. учителей химии и преподавателей вузов. Пенза, 7 декабря 2015 г. / Под общ. ред. Э.Ю. Керимова. – Пенза: ПГПУ, 2016. –97 с.
  3. 3. Халикова Ф.Д. Современный урок, возможности // Магариф.РФ. – 2016. – №56.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.