Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология оригами как средство развития творческих способностей младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Автор:
Готовцева Н.С. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2049 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Мюрюнская СОШ №2»
Для цитирования:
Готовцева Н. С. Технология оригами как средство развития творческих способностей младших школьников: сборник трудов конференции. // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 65-68. – ISBN 978-5-9500865-5-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описывается технология оригами, используемая во внеурочной деятельности младших школьников. Подчеркивается, что занятия оригами способствуют развитию творческих способностей, формированию пространственного мышления, становлению коммуникативных навыков учащихся, развивают фантазию и воображение.

Список литературы

  1. 1. Грановская P.M. Творчество и преодоление стереотипов / Р.М. Грановская, Ю.С. Крижанская. – СПб.: ОМС, 1994. – 192 с.
  2. 2. Кишмакова Р.З. Уроки труда по оригами // Педагогическое творчество. – 2005. – №2. – С. 6–10.
  3. 3. Маланьина Н.А. Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://открытыйурок.рф/статьи/620919
  4. 4. Матюшкин A.M. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. – 1989. – №6. – С. 29–33.
  5. 5. Оригами как средство формирования и развития творческих способностей школьников в учебно-воспитательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://trubinskaya-oosh.edusite.ru/p19aa1.html
  6. 6. Прокопенко Г.И. Развитие творческих способностей младших школьников: на материале оригами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskikh-sposobnostei-mladshikh-shkolnikov-na-materiale-origami (дата обращения: 27.09.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.