Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль Малого химического института в обучении одаренных школьников

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Авторы:
Каримова О.Р. 1 , Халикова Ф.Д. 1
Рубрика:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1360 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Каримова О. Р. Роль Малого химического института в обучении одаренных школьников: сборник трудов конференции. / О. Р. Каримова, Ф. Д. Халикова // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 40-41. – ISBN 978-5-9500865-5-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблемам преподавания химии в школе, а также обучению одаренных школьников и рассмотрению путей решения данных проблем.

Список литературы

  1. 1. Gilmanshina S.I. System of project activities for the development of learners' interest to natural sciences / S.I. Gilmanshina, R.N. Sagitova, F.D. Khalikova, I.R. Gilmanshin // Natural Science Education in a Comprehensive School – 2017. Pakruojis, Lithuania. Siauliai: MMC «Scientia Educologica», Lithuania. – Р. 116–124.
  2. 2. Гильманшина С.И. Педагогические условия профильного обучения в условиях непрерывного химического образования / С.И. Гильманшина, Ф.Д Халикова // Фундаментальные исследования. – 2014. – №1. – С. 115–118.
  3. 3. Гильманшина С.И. Формы работы с одаренной молодежью в системе университетского образования / С.И. Гильманшина, Ф.Д. Халикова // Казанский педагогический журнал. – 2015. – №4. – Ч. 2. – С. 294–297.
  4. 4. Сакова Т.И. Химический эксперимент в школьной практике обучения химии / Т.И. Сакова, Г.И. Якушева // Вестник научных конференций. – 2015. – №2–4 (2) – С. 131–139.
  5. 5. Халикова Ф.Д. Чтобы одаренность была успешной. Магариф. – 2016. – №2. – С. 83–84.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.