Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Как составить резюме учителю начальных классов?

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Author:
Pechnina N. V. 1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
1523
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin"
For citation:
Pechnina N. V. (2017). Как составить резюме учителю начальных классов?. Innovative trends of educational system development, 114-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье подробно описано, как составлять резюме учителю начальных классов, для того, чтобы получить максимальные отклики от потенциальных работодателей. Проблема педагогов заключается в том, что кадровые вопросы и вопросы трудоустройства при базовом образовании не освещаются. Данная статья поможет педагогу грамотно написать резюме и раскрыть свои сильные стороны, интересные работодателю.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://master-rezume.com
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.domkadrov.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.