Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследовательская деятельность на уроках русского языка в начальной школе как дидактическая категория

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Authors:
Skorynina E. V. 1 , Edamova S. I. 1 , Gridneva I. E. 1 , Chernykh T. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2236
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda
For citation:
Skorynina E. V., Edamova S. I., Gridneva I. E., & Chernykh T. A. (2017). Исследовательская деятельность на уроках русского языка в начальной школе как дидактическая категория. Science, Education, Society: Trends and Prospects, 94-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечается важность овладения умениями и навыками исследовательской деятельности в начальной школе. Авторами рассмотрено применение исследовательских заданий на уроках русского языка.

References

  1. 1. Обухов А.С. Проблема оценки качества образования // Исследовательская работа школьников. – М.: Просвещение, 2006. – С. 35.
  2. 2. Алексеев Н.Г. Философские основания рефлексивного подхода // Рефлексивный подход к психологическому обеспечению образования. – М.; Ярославль, 2004.
  3. 3. Плигин А.А. Исследовательская деятельность школьников в модели личностно ориентированного образования // Исследовательская работа школьников. – 2005. – №4 (14). – С. 47–55.
  4. 4. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. – М., 2004. – С. 98.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.