Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внеурочная деятельность как важное условие реализации ФГОС НОО

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Author:
Egorova A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2239
Published in:
eLibrary.ru
1 Filial FGBOU VO "Omskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" v g. Tare
For citation:
Egorova A. V. (2017). Внеурочная деятельность как важное условие реализации ФГОС НОО. Science, Education, Society: Trends and Prospects, 55-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья раскрывает особенности организации внеурочной деятельности в младшем школьном возрасте. Данная тема является особо актуальной в силу перехода на ФГОС. В статье представлены особенности младших школьников при реализации внеурочной деятельности.

References

  1. 1. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников // Народное образование. – 2013. – №1. – С. 227–233.
  2. 2. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 233 c.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.