Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Адаптивные стратегии поведения спортсменов

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Voronov N.A. 1 , Erdenemunkh S. 1 , Durich S. I. 2
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
1974
Published in:
eLibrary.ru
1 Yaroslavl Higher Military School of Air Defense of the Ministry of Defence of the Russain Federation
2 FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье дана характеристика адаптивных стратегий поведения спортсменов. В итоге авторами представлен вывод о значимости спорта имеет как института социализации в современном, быстро меняющемся обществе.

References

  1. 1. Воронов Н.А. Физическая культура и личность // Н.А. Воронов, Л.В. Емельянова // Роль инноваций в трансформации современной науки: Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ч. 2. – 2016. – С. 25–26.
  2. 2. Воронов Н.А. Особенности спорта как социального института // Н.А. Воронов, Н.А. Шипов // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия: Сборник статей v международной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2016 – С. 142–147.
  3. 3. Ковалева А.И. Концепция социализации молодежи: Нормы, отклонения, социальная траектория. – М., 2003. – С. 113.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.