Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности патриотического воспитания детей в детском саду на примере изучения фольклорных произведений

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Authors:
Proskurina N. E. 1 , Sukhacheva E. N. 1 , Grebenshchikova T. E. 1 , Kliuchnikova E. V. 1 , Skorobogatykh O. A. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
1611
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 61 "Semitsvetik"
For citation:
Proskurina N. E., Sukhacheva E. N., Grebenshchikova T. E., Kliuchnikova E. V., & Skorobogatykh O. A. (2017). Особенности патриотического воспитания детей в детском саду на примере изучения фольклорных произведений. Preschool education: experience and future development, 77-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В последнее время обращение к народным истокам, фольклорному искусству русского народа стало предметом пристального внимания не только в связи с патриотическим национальным подъемом, но и в связи с растущим национальным самосознанием граждан.

References

  1. 1. Аникин В.П. Детский фольклор. – М.: Юрайт, 2015. – 218 с.
  2. 2. Виноградов Г.С. Детский народный календарь // Сибирская живая старина. – Иркутск, 2015. – 117 с.
  3. 3. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 2012. – 240 с.
  4. 4. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Академия, 2015. – 320 с.
  5. 5. Демина Г.Д. Изучение музыкального фольклора как средство развития музыкальных творческих способностей дошкольников // Молодой ученый. – 2015. – №14. – С. 457–459.
  6. 6. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Омега, 2016. – 112 с.
  7. 7. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: Академия, 2014. – 304 с.
  8. 8. Картушина М.Ю. Русские народные праздники в детском саду. – М.: Академия, 2016. – 415 с.
  9. 9. Кольцова М.И. Русский фольклор на музыкальных занятиях, утренниках // Дошкольное воспитание. – 2015. – №7. – С. 41–44.
  10. 10. Науменко Г.М. Русское народное детское музыкальное творчество. – М.: Советский композитор, 1988. – 159 с.
  11. 11. Новикова Г.П. Музыкальное воспитание дошкольников: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений. – М.: Академия, 2015. – 119 с.
  12. 12. Шорстова Ю.В. Музыкальный фольклор в развитии творческих способностей личности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ourkidsfamily.ru/index.php?newsid=4981 (дата обращения: 05.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.