Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оценка качества обслуживания потребителей транспортных услуг

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Butuzova A. B. 1 , Potylitsyn E. A. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
3390
Published in:
eLibrary.ru
1 Институт авиамашиностроения и транспорта ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет»
For citation:
Butuzova A. B., & Potylitsyn E. A. (2017). Оценка качества обслуживания потребителей транспортных услуг. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 209-211. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные методики оценки качества обслуживания потребителей транспортных услуг, применяемые как в России, так и за рубежом. В работе представлен набор показателей, характеризующих удовлетворенность потребителей транспортных услуг.

References

  1. 1. Завьялов Д.В. Удовлетворенность потребителей в системе управления качеством транспортного обслуживания / Д.В. Завьялов [и др.] // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2015 – №4 (16). – С. 26–31.
  2. 2. Индекс удовлетворенности потребителя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://megaobuchalka.ru/1/23290.html
  3. 3. Кригер Л.С. Интеллектуальная модель оценки удовлетворенности потребителей услуг городского пассажирского электротранспорта / Л.С. Кригер, И.Ю. Квятковская // Известия ВолгГТУ. – 2012. – №14 – С. 123–128.
  4. 4. Показатели оценки качества перевозок пассажиров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5609178/page:46/
  5. 5. Щепкова И.В. Определение удовлетворенности населения качеством предоставления услуг общественного транспорта в г. Калининграде / И.В. Щепкова, Е.В. Коптева // Молодой ученый. – 2014. – №7.1. – С. 73–78.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.