Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образовательная среда и образовательное пространство образовательной организации (гуманистический и культурологический контекст)

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Author:
Aleksandrova N. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2158
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vyatka State University"
For citation:
Aleksandrova N. S. (2017). Образовательная среда и образовательное пространство образовательной организации (гуманистический и культурологический контекст). A breakthrough in science: development strategies, 1(2), 47-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Внедрение ФГОС вызывает трудности в образовательных организациях разного уровня. Организация образовательной среды (образовательного пространства) в русле ФГОС также вызывает немало вопросов. В статье проводится сравнение вышеназванных дефиниций, особенности их применения относительно образовательной организации. Ведущими подходами к этому анализу являются гуманистический и культурологический. Методами исследования выступили контент-анализ, анализ и синтез, изучение эмпирического опыта образовательных организаций.

References

  1. 1. Борисенков, В.П. Поликультурное образовательное пространство России: история, теория, основы проектирования / В.П. Борисенков, О.В. Гукаленко, А.Я. Данилюк. – М.: Ростов-н/Д, 2004. – 215 с.
  2. 2. Братусь Б.С. Воспитательная деятельность как объект анализа и оценивания / Под общ. ред. И.А. Зимней. – М., 2003. – 198 с.
  3. 3. Мардахаев Л.В. Методология социальной педагогики / Педагогическое образование и наука. – №1. – 2011. – С. 4–14.
  4. 4. Миронов В. Современное коммуникационное пространство как фактор трансформации культуры и философии // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 2005. – №4. – С. 23–31.
  5. 5. Мудрик А.В. Основы социальной педагогики: Учебник для студ. сред. проф. учеб заведений. – М.: Академия, 2006. – 178 с.
  6. 6. Примерная программа воспитания социально активной личности студента / Науч. рук. проекта В.С. Кагерманьян. – М., 2002. – 190 с.
  7. 7. Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования: учебное пособие. – М.: МПСУ, 2015. – 252с.
  8. 8. Фалеева Л.В. Студент и образовательная среда вуза: социально-культурный контекст // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2015. – №2 (21). – С. 157–160.
  9. 9. Щуркова Н.Е. Новое воспитание в высшей школе. – М.: Аркти, 2012. – 261 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.