Образовательная среда и образовательное пространство образовательной организации (гуманистический и культурологический контекст)
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
- Author:
- Aleksandrova N. S. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2170
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vyatka State University"
- APA
For citation:
Aleksandrova N. S. (2017). Образовательная среда и образовательное пространство образовательной организации (гуманистический и культурологический контекст). A breakthrough in science: development strategies, 1(2), 47-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Внедрение ФГОС вызывает трудности в образовательных организациях разного уровня. Организация образовательной среды (образовательного пространства) в русле ФГОС также вызывает немало вопросов. В статье проводится сравнение вышеназванных дефиниций, особенности их применения относительно образовательной организации. Ведущими подходами к этому анализу являются гуманистический и культурологический. Методами исследования выступили контент-анализ, анализ и синтез, изучение эмпирического опыта образовательных организаций.
References
- 1. Борисенков, В.П. Поликультурное образовательное пространство России: история, теория, основы проектирования / В.П. Борисенков, О.В. Гукаленко, А.Я. Данилюк. – М.: Ростов-н/Д, 2004. – 215 с.
- 2. Братусь Б.С. Воспитательная деятельность как объект анализа и оценивания / Под общ. ред. И.А. Зимней. – М., 2003. – 198 с.
- 3. Мардахаев Л.В. Методология социальной педагогики / Педагогическое образование и наука. – №1. – 2011. – С. 4–14.
- 4. Миронов В. Современное коммуникационное пространство как фактор трансформации культуры и философии // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 2005. – №4. – С. 23–31.
- 5. Мудрик А.В. Основы социальной педагогики: Учебник для студ. сред. проф. учеб заведений. – М.: Академия, 2006. – 178 с.
- 6. Примерная программа воспитания социально активной личности студента / Науч. рук. проекта В.С. Кагерманьян. – М., 2002. – 190 с.
- 7. Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования: учебное пособие. – М.: МПСУ, 2015. – 252с.
- 8. Фалеева Л.В. Студент и образовательная среда вуза: социально-культурный контекст // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2015. – №2 (21). – С. 157–160.
- 9. Щуркова Н.Е. Новое воспитание в высшей школе. – М.: Аркти, 2012. – 261 с.
Comments(0)