Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Концептуальные основы формирования глобально-ориентированного мировоззрения личности

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Author:
Tarasenko N. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2072
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Tarasenko N. G. (2017). Концептуальные основы формирования глобально-ориентированного мировоззрения личности. A breakthrough in science: development strategies, 1(2), 115-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обосновывается актуальность проблемы формирования глобально-ориентированного мировоззрения личности. Автор раскрывает сущность понятия «педагогическая концепция» и определяет концептуальные основы формирования глобально-ориентированного мировоззрения личности в современном образовательном процессе.

References

  1. 1. Аверьянов А.Н. Системное познание мира. – М.: Наука, 1980. – 334 с.
  2. 2. Проблемы логики социокультурной эволюции и философия Западной Сибири: материалы международной научной конференции (Бийск, 4–8 июля 2007) / Науч. ред. А. М. Беспалов. – Бийск: БГПУ им. В.М. Шукшина, 2007. – 590 с.
  3. 3. Яковлев Е.В. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения / Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева. – М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2006. – 239 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.