Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по иностранному языку в высшей школе

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Author:
Zatsepina T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1512
Published in:
eLibrary.ru
1 SEI of HE "Moscow Region State University"
For citation:
Zatsepina T. N. (2017). Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по иностранному языку в высшей школе. A breakthrough in science: development strategies, 1(2), 71-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируется внеаудиторная форма самостоятельной работы студентов по иностранному языку. Рассматриваются формы заданий, методы, средства, приемы и необходимые условия для эффективной организации внеаудиторной самостоятельной работы.

References

  1. 1. Пидкасистый П.И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы [Текст] / П.И. Пидкасистый, Л.М. Фридман, М.Г. Гарунов. – М.: Пед. общество России, 1999. – 354 с.
  2. 2. Третьякова Е.М. Пути повышения эффективности творческой самостоятельной работы студентов // Балтийский гуманитарный журнал. – 2014. – №4. – С. 111–113.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.