Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Наименование места происхождения товара: актуальные вопросы и проблематика

Proceeding
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 2
Author:
Gorbunov M. B. 1
Work direction:
Юриспруденция
Rating:
Article accesses:
2506
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Law FSAEI of HE "Volgograd State University"
For citation:
Gorbunov M. B. (2017). Наименование места происхождения товара: актуальные вопросы и проблематика. Scientific studies: theory, methodology and practice, 2(3), 390-396. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с недостатками нынешнего правового регулирования наименования места происхождения товара, а также положения, не освещенные в правовой науке или имеющие различные подходы. Особое внимание уделяется проблеме нарушения права потребителя на информацию в свете отсутствия возможности у последнего узнать об особых свойствах товара при его покупке.

References

  1. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ // Собрание законодательства РФ». – 25.12.2006. – №52. – 1 ч. – Ст. 5496.
  2. 2. Закон РФ от 07.02.1992 №2300–1 О защите прав потребителей // Собрание законодательства РФ. – 15.01.1996. – №3. – Ст. 140.
  3. 3. Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции // Собрание законодательства РФ. – 27.11.1995. – №48. – Ст. 4553.
  4. 4. Заключение Экспертной комиссии от 11.09.2012 Об оставлении в силе правовой охраны наименования места происхождения товара.
  5. 5. Гаврилов Э.О. средствах индивидуализации в гражданском праве / Э.О. Гаврилов // Хозяйство и право. – 2016. – №10. – С. 75–87.
  6. 6. Гаврилов Э.П. Как надо защищать наименования мест происхождения товаров и географические указания / Э.П. Гаврилов // Патенты и лицензии. – 2017. – №5. – С. 9–14.
  7. 7. Гаврилов Э.П. Право интеллектуальной собственности: предложения по совершенствованию законодательства / Э.П. Гаврилов // Патенты и лицензии. – 2016. – №2. – С. 2–7.
  8. 8. Гаврилов Э.П. Правовая охрана наименований мест происхождения товаров: необходимы серьезные изменения / Э.П. Гаврилов, К.М. Гаврилов // Патенты и лицензии. – 2014. – №4. – С. 25–36.
  9. 9. Еременко В.И. О правовой охране наименований мест происхождения товаров в России / В.И. Еременко // Законодательство и экономика. – 2012. – №5. – С. 16–38.
  10. 10. Цитович Л.В. Особенности правового режима наименований мест происхождения товаров в Российской Федерации / Л.В. Цитович, А.Б. Никишов, А.С. Шабай // ИС. Промышленная собственность. – 2016. – №11. – С. 35–42.
  11. 11. Шахназарова Э.А. Особенности международно-правовой охраны наименований мест происхождения товаров и географических указаний в свете принятия Женевского акта Лиссабонского соглашения 20 мая 2015 г. / Э.А. Шахназарова // Журнал российского права. – 2016. – №11. – С. 171–180.
  12. 12. Шишкин Д.А. Совершенствование законодательства о наименованиях мест происхождения товаров и географических указаниях / Д.А. Шишкин // ИС. Промышленная собственность. – 2017. – №2. – С. 32–38.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.