Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности использования ИКТ на уроках технологии

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Suldina V. V. 1 , Emelianova A. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1502
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
For citation:
Suldina V. V., & Emelianova A. M. (2017). Особенности использования ИКТ на уроках технологии. Education and science in the modern context, 132-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Применение средств новых информационных технологий в учебном процессе позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения. Авторами в работе выделены наиболее распространенные формы использования ИКТ на уроках технологии.

References

  1. 1. Смирнова Ж.В. Совершенствование подготовки специалистов сферы жилищно-коммунального хозяйства в системе профессионального образования / Ж.В. Смирнова, Л.И. Кутепова // Глобальный научный потенциал. – 2015. – №6 (51). – С.19–21.
  2. 2. Бушуева В.В. Практическое использование компьютерного 3d моделирования при подготовке учителей технологии // Интеграция информационных технологий в систему профессионального обучения: Сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. – 2016. – С. 5–7.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.