Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение игровых технологий на уроке информатики

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Timonova S. S. 1 , Galtseva O. A. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2092
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University”
For citation:
Timonova S. S., & Galtseva O. A. (2017). Применение игровых технологий на уроке информатики. Pedagogy and psychology: development prospects, 112-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены особенности применения игровой технологии на уроках. Перечислены основные функции игровой технологии. Исследована игра как способ повышения интереса учеников к уроку на примере занятий по информатике.

References

  1. 1. Гриценко З.А. Применение компьютерных игр в учебном процессе общеобразовательной и профессиональной школы [Текст] / З.А. Гриценко. – М.: Пресс, 2014. – 87 с.
  2. 2. Дидактические игры на уроках информатики [Текст]: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 2016. – 96 с.
  3. 3. Игровые технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/15/igrovye-tekhnologii
  4. 4. Использование игровых технологий на уроках информатики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/79/137/89851.php

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.