Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

S kakogo vozrasta otdavat' rebionka v sportivnye sektsii

Theses of Report
Published in:
International extra-mural online conference «Health saving measures at an educational institution: effective techniques»
Author:
Airapetov S. A. 1
Scientific adviser:
Vishina A. L.1
Work direction:
Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов
Rating:
Article accesses:
1652
1 Rostov State Transport University
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрен возраст ребёнка, с которого он полноценно может заниматься в спортивных секциях. В работе рассказывается о более распространённых видах спорта и о важности этого вида спорта для ребёнка.

References

  1. 1. С какого возраста детям стоит заниматься спортом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.list7i.ru/?id=930&mod=boards
  2. 2. Как выбрать спорт для ребенка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://anatoly-men.ru/sport-dlya-rebenka/
  3. 3. Спорт детям. C какого возраста отдавать ребенка в спортивные секции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sportschools.ru/page.php?name=age_for_sport
  4. 4. Физическая культура / С.И. Бочкарева, О.П. Кокоулина, Н.Е. Копылова, Н.Ф. Митина, А.Г. Ростеванов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rea.ru/ru/org/cathedries/Kafedra-fizicheskogo-vospitanija--2/PublishingImages/Pages/forstudents/Учебное%20пособие_Физическая%20культура.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.