Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социализация учащихся с нарушением слуха через внеурочную деятельность в условиях школы-интерната

Proceeding
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Belokon N. A. 1 , Manakova L. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2255
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Belgorodskaia korrektsionnaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 23"
For citation:
Belokon N. A., & Manakova L. A. (2017). Социализация учащихся с нарушением слуха через внеурочную деятельность в условиях школы-интерната. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 163-166. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обобщен практический опыт по социализации детей, имеющих нарушения слуха, в условиях коррекционной школы-интерната. Отражены особенности формирования личности ребенка с нарушениями слуха. Представлены такие организационных формы работы по адаптации неслышащих детей к жизни в обществе, как экскурсия, игра и детские праздники.

References

  1. 1. Зыкова Т.С. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I-II вида: Пособие для учителя / Т.С. Зыкова, Э.Н. Хотеева. – М.: Владос, 2003. – 200 с.
  2. 2. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений И.П. Подласый. – М.: Владос, 2003. – 352 с.
  3. 3. Сурдопедагогика: Учеб. пособие для студентов дефектол. ф-в пед. ин-тов / Л.В. Андреева, К.А. Волкова, Т.А. Григорьева [и др.]; под ред. М.И. Никитиной. – М.: Просвещение, 1989. – 384 с.
  4. 4. Роль воспитателя в социализации глухих и слабослышащих детей в современном мире [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lomonpansion.com/articles_2_3535.html (дата обращения: 30.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.