Imprint
XIII International Scientific and Practical Conference
Issue 2
UDC 37.0
BBC 74.00
П24
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Rano A. Kutanova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Galina V. Sorokoumova, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Polina V. Simikova, associate editor, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
П24 | Pedagogical excellence and pedagogical technologies : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Nov 12, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 192. – ISBN 978-5-6040208-2-1. – DOI 10.21661/a-433. |
ISBN 978-5-6040208-2-1
DOI 10.21661/a-433
В сборнике представлены статьи участников II Международной научно–практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Общая педагогика
- Mariia B. Bachurina К вопросу о формировании проектной культуры в современном образовании 9-11
- Svetlana A. Kosabutskaia Современные педагогические технологии в деятельности социального педагога образовательной организации 12-13
- Klavdiia K. Sleptsova Формирование сотрудничества отношений между воспитателем и семьей воспитанников 14-17
- Соломина Л. А. Коммуникативные средства педагогической коррекции агрессивного поведения личности 18-20
- Igor A. Stepankin Педагогические методы исследования 20-22
- Система образования
- Elena V. Ivanova Сетевая модель управления профессиональным развитием педагогов 23-24
- Nadezhda B. Krasheninnikova, Marina N. Matiushonok Экспериментальная инновационная площадка – эффективное средство подготовки молодых специалистов 25-31
- Elona V. Shepel Организация самостоятельной работы студентов по математике 31-33
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Irina D. Zolotukhina, Elena P. Kashcheeva, Olga V. Kharitonova Коммуникативная компетентность как основа делового общения в системе «Педагог – студент» 34-36
- Liudmila V. Ivanova, Ekaterina A. Pudeeva Проблемы дополнительного образования и развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 36-39
- Olga P. Kondaurova Роль социально-гуманитарных дисциплин в формировании и развитии личности студентов 40-41
- Sergei A. Pashkov Педагогические подходы сохранения стабильного состояния активной личности 42-43
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Elena A. Diadichenko, Oleg V. Diadichenko Использование информационных технологий для повышения качества образования 44-46
- Svetlana M. Koniushenko О новой структуре содержания обучения будущих учителей информатики 46-48
- Irina K. Melnik Практическое руководство для студентов по составлению деловых писем на французском языке. Особенности оформления «шапки» и обращения 48-50
- Anna A. Menshikova Метафизический и творческий подходы в практике преподавания 50-52
- Nina K. Semenova Применение практико-ориентированной технологии в процессе обучения графическим дисциплинам 52-54
- Valeriia V. Suldina Использование ИКТ в развитии творческих умений будущих учителей технологии 55-56
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Svetlana I. Melnikova Эффективное формирование профессиональной подготовки обучающихся СПО по специальности 13.02.07 «Электроснабжение (по отраслям)» 57-59
- Педагогика общеобразовательной школы
- Natalia V. Buga, Natalia V. Luchinskaia Использование метода проектов на уроках математики 60-62
- Marina V. Vorobeva, Петухова Д. И. Современное альтернативное обучение детей в зарубежных школах 63-70
- Tatiana I. Grechukhina, Evgeniia B. Komisarenko Технологический подход в образовании: междисциплинарный проект «Ледовое побоище» 70-72
- Tatiana V. Ermolaeva Балловая система оценивания достижений планируемых результатов освоения программы по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС 73-76
- Natalia V. Ivanova, Anzhelika D. Samtsova Проблема формирования исследовательской инициативности у детей младшего школьного возраста 77-79
- Irina A. Kazantseva Методическая разработка урока химии в профильном классе по теме «Химические свойства алкенов» 79-82
- Margarita A. Koriakina Проектно-исследовательская деятельность как условие познавательного развития учащихся при обучении физике 82-85
- Tatiana I. Morozova, Olga L. Pechiorina Развитие познавательных способностей в учебном процессе 85-87
- Marina V. Nikolaeva Воспитание духовно-нравственной культуры младших школьников через чтение жития святых на уроках модуля «Основы православной культуры» 87-89
- Aleksandr K. Pavlov Современные перспективные школьные педагогические технологии обучения в условиях реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики 90-96
- Aitalina I. Pantilova Роль музыкального образования в воспитании личности 96-98
- Anastasiia N. Polezhaeva Развитие у обучающихся мотивации к изучению русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО 99-102
- Svetlana V. Poroshina Проектные технологии на уроке экономики 102-104
- Anastasia A. Starunskaya Интегрированный урок обществознания и литературы в 8 классе. Тема: «Моральный выбор. Долг и совесть (на примере рассказа Л. Толстого «После бала»)» 105-106
- Aleksei N. Iarygin Картографирование на школьных уроках географии 107-108
- Amina K. Iakhiaeva Этнокультурные особенности развития интеллектуальных способностей детей 109-111
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Evgeniia I. Venikova, Elena N. Antonenko Интеграция внеурочной деятельности и дополнительного образования: сходства и различия 112-115
- Aleksandr V. Petrushchenkov, Mikhail V. Tokarev Опыт развития технических умений у школьников в системе дополнительного образования 115-117
- Rim S. Fakhrutdinov Психологическая, волевая подготовка тхэквондиста к участию в соревнованиях различного уровня 117-121
- Дошкольная педагогика
- Irina A. Budnik Личностные компетентности педагога – основа профессионального мастерства 122-124
- Elena A. Vlasova, Galina S. Kleshchevnikova Исследовательская деятельность как педагогическая технология 125-127
- Anastasiia S. Gudikova Programma professional'nogo samorazvitiia kak organizatsionno-metodicheskoe uslovie, pozvoliaiushchee tekhnologichno stroit' protsess samorazvitiia pedagoga v DOO 128-131
- Natalia A. Kalinina Развитие нравственного патриотического потенциала у детей посредством приобщения дошкольников к традициям родного края 131-134
- Olga F. Kovalenko, Elvira A. Akhtarieva День рождения Зонтика 134-136
- Iana S. Kokurkina, Elena V. Bobrikova, Svetlana D. Bocharnikova, Oksana A. Martynova Аспекты эффективности детско-родительских отношений как фактора развития дошкольников 137-139
- Irina V. Kompaneitseva К вопросу об организации работы ДОО по формированию у детей дошкольного возраста интереса к книжной культуре 140-143
- Tatiana M. Novikova, Liubov V. Abdulmanova Педагогическая поддержка подрастающего поколения 144-146
- Svetlana V. Petrova, Tatiana P. Bredikhina, Valentina A. Reshetnikova Вместе воспитываем патриотов 146-149
- Irina I. Poleshchuk Эффективность использования устного народного творчества для всестороннего развития детей раннего возраста 149-152
- Viktoriia P. Surovatskaia, Fatima N. Makhova Виртуальный музей – удивительный мир искусства 152-154
- Irina A. Frolova, Elena I. Syrovatko Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через проектную деятельность 155-159
- Irina V. Khafizova Модель построения развивающей среды, направленная на социализацию и индивидуализацию воспитанников 160-162
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Nadezhda A. Belokon, Liudmila A. Manakova Социализация учащихся с нарушением слуха через внеурочную деятельность в условиях школы-интерната 163-166
- Elena V. Gurova Коррекционные возможности искусства 166-168
- Anna N. Ivanova, Бабкина Е. В., Зубова Т. Л. Внедрение проекта рабочей программы для детей раннего возраста, проживающих в условиях дома ребенка 168-171
- Aislu F. Moroz, Raisa B. Gekhova Бумажное творчество в группе детского сада компенсирующей направленности 171-174
- Образование взрослых, самообразование
- Iuliia P. Gladkikh, Irina E. Sereda Образование и самообразование взрослых 175-176
- Технические средства обучения
- Inessa K. Betretdinova Персональный сайт педагога как вспомогательное средство обучения иностранному языку 177-179
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Elena I. Andrianova, Alena S. Vorobeva Развитие динамической гибкости у барьеристов на тренировочном этапе подготовки 180-183
- Zifa K. Nizametdinova Социальные и специфические функции физической культуры в обществе 183-188