Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модель построения развивающей среды, направленная на социализацию и индивидуализацию воспитанников

Proceeding
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Khafizova I. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1859
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU - D/S 519
For citation:
Khafizova I. V. (2017). Модель построения развивающей среды, направленная на социализацию и индивидуализацию воспитанников. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 160-162. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема применения технологии ТИКО-конструирования. Автором представлена программа «Уральская инженерная школа», способствующая формированию у детей интереса к техническому творчеству.

References

  1. 1. Богуславская З.М. Конструирование для детей старшего дошкольного возраста [Текст] / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.: Знание, 2006. – 177 с.
  2. 2. Волкова С.И. Конструирование – М: Просвещение, 2010. возраста: Сб. ст. / Под ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144 с.
  3. 3. Ерофеева Е.М. Конструирование для дошкольников [Текст]: Книга для воспитателя детского сада. / Е.М. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 339 с.
  4. 4. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду [Текст]: Книга для воспитателя детского сада. – М., 2000. – 175 с.
  5. 5. Миназова Л. И. Особенности развития инженерного мышления детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – №17. – С. 545–548.
  6. 6. Нечаева, В.Г. Конструирование в детском саду [Текст] // Дошкольное образование. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1999.  – 2008. – №18 (234).
  7. 7. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду [Текст]. – М., 2002. – 192 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.