Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание духовно-нравственной культуры младших школьников через чтение жития святых на уроках модуля «Основы православной культуры»

Proceeding
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Nikolaeva M. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1712
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «НОШ №41»
For citation:
Nikolaeva M. V. (2017). Воспитание духовно-нравственной культуры младших школьников через чтение жития святых на уроках модуля «Основы православной культуры». Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 87-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы воспитания духовно-нравственной культуры младших школьников через чтение жития святых на уроках модуля «Основы православной культуры». Показана роль проектной деятельности учащихся школы в изучении жития святых Вологодского края.

References

  1. 1. Пигасова С.М. Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольников на примере жития святых подвижников // Наука и образование: новое время. – 2016. – №2. – С. 980–982.
  2. 2. Павлова Т.А. Православная духовность и ее роль в становлении культуры личности // Духовность как основа общения: материалы научно-практической конференции. – Вологда, 2002. – С. 166–171.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.