Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование ИКТ в развитии творческих умений будущих учителей технологии

Proceeding
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Suldina V. V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1661
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
For citation:
Suldina V. V. (2017). Использование ИКТ в развитии творческих умений будущих учителей технологии. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 55-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены современные возможности развития творческих умений студентов в учебном процессе. Отмечены основные особенности подготовки учителя технологии. Приведены ключевые аспекты использования информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения будущих учителей технологии.

References

  1. 1. Михелькевич В.Н. Основы научно- технического творчества / В.Н. Михелькевич, В.М. Радомский // Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов н/Д: Феникс,2004.
  2. 2. Чайкина Ж.В. Информационные технологии в учебном процессе / Ж.В. Чайкина, Е.В. Щелокова // Интеграция информационных технологий в систему профессионального обучения: Сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции. – Н. Новгород, 2016. – С. 47–49.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.