Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о формировании проектной культуры в современном образовании

Proceeding
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Bachurina M. B. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1822
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Bachurina M. B. (2017). К вопросу о формировании проектной культуры в современном образовании. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 9-11. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению проблемы формирования проектной культуры в современном образовании и в целом среди педагогов. Описывается значимость проектной культуры для формирования профессиональных качеств педагога и всестороннего развития личности, а также представлены компоненты проектной культуры, такие как когнитивный, эмоциональный и творческий аспект проектной культуры.

References

  1. 1. Белова И.Л. Развитие проектной культуры будущего дизайнера-педагога: Монография. Н. Новгород: ВГИПУ, 2007. – 160 с.
  2. 2. Волошина Т.В. Контентное мышление – новая компетенция современного образования / Т.В. Волошина, Т.Э. Сизикова, Н.А. Стунжа // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – №4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kontentnoe-myshlenie-novaya-kompetentsiya-sovremennogo-obrazovaniya (дата обращения: 30.10.2017).
  3. 3. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2005. – 288 с.
  4. 4. Марков А.П. Основы социокультурного проектирования: Учеб. пособ. / А.П. Марков, Г.М. Бирженюк. – СПб.: СПГУП, 1997. – 262 с.
  5. 5. Радионов В.Е. Теоретические основы педагогического проектирования: Автореф. дис. д-ра пед. наук. – СПб., 1996. – 36 с
  6. 6. Татаринцева Н.Е. Проектирование культуросообразной технологии полоролевого воспитания детей дошкольного возраста // Вiсник Iнституту розвитку дитини. Серiя: Фiлософiя, педагогiка, психологiя: Збiрник накових праць. – Вип. 31. – Київ: Видавництво Нацiонального педагогiчного унiверситету iм М.П. Драгоманова, 2014. – С. 103–108.
  7. 7. Татаринцева Н.Е. Специфика проектной деятельности педагогов в дошкольной образовательной организации / Н.Е.Татаринцева, Е.Е.Реброва // Известия ЮФУ. Педагогические науки. – 2015. – №12. – C.63–70.
  8. 8. Филимонюк Л.А. Формирование проектной культуры педагога в процессе профессиональной подготовки. – Махачкала, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.