Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные перспективные школьные педагогические технологии обучения в условиях реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики

Proceeding
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Pavlov A. K. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2060
Published in:
eLibrary.ru
1 NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova
For citation:
Pavlov A. K. (2017). Современные перспективные школьные педагогические технологии обучения в условиях реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 90-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Reviewing
  • Metrics

Abstract

В данной научной статье сделан обзор и проанализированы возможности использования современных перспективных педагогических технологий обучения с позиций реальной преподавательской практики в условиях реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики.

References

  1. 1. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 224 с.
  2. 2. Перспективные школьные технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://panfilovas13.ucoz.ru/15.doc (дата обращения: 17.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.