Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные педагогические технологии в деятельности социального педагога образовательной организации

Proceeding
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Kosabutskaia S. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2113
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of APE (PK) of Specialists of St. Petersburg Academy of Postgraduate Pedagogical University
For citation:
Kosabutskaia S. A. (2017). Современные педагогические технологии в деятельности социального педагога образовательной организации. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 12-13. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье выявлены современные педагогические технологии, используемые социальными педагогами образовательных организаций Санкт-Петербурга при решении социальных проблем обучающихся.

References

  1. 1. Барышников Е.Н. Социальный педагог: становление профессии: Учебно-методическое пособие / Е.Н. Барышников, С.А. Косабуцкая, Л.С. Нагавкина. – СПб.: СПб АППО, 2016. – 168 с.
  2. 2. Косабуцкая С.А. Феномен понятия «социальная проблема» // Приоритеты социально-педагогической деятельности образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС: Материалы гор. науч.-практ. конф. с межрегион. участием (Санкт-Петербург, 29 февраля – 1 марта 2012) / Под общ. ред. Е.Н. Барышникова, С.В. Барышниковой. – СПб., 2012. – С. 187–194.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.