Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Личностные компетентности педагога – основа профессионального мастерства

Proceeding
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Budnik I. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1553
Published in:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №2»
For citation:
Budnik I. A. (2017). Личностные компетентности педагога – основа профессионального мастерства. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 122-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются профессионально значимые компетенции педагога в условиях стандартизации образования. Отмечается, что является залогом его эффективной работы.

References

  1. 1. Белкина В.Н. Теория и практика развития профессиональной педагогической рефлексии: Монография / В.Н. Белкина, А.В. Карпова, И.И. Ревякина. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006. – 305 с.
  2. 2. Кузьмина Н.В. Формирование педагогических способностей. – Ленинград, 1961. – 242 с.
  3. 3. Тихомирова О.В. Проектно – исследовательская деятельность дошкольников и младших школьников как инструмент реализации ФГОС: Учебное пособие / О.В. Тихомирова [и др.]. – Ярославль: Канцлер, 2014. – 222 с.
  4. 4. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. – М.: Логос, 1994. – 320 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.