Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование метода проектов на уроках математики

Proceeding
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Buga N. V. 1 , Luchinskaia N. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1611
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 1"
For citation:
Buga N. V., & Luchinskaia N. V. (2017). Использование метода проектов на уроках математики. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 60-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Проектная деятельность формирует социальный опыт учащихся в работе и общении, содействует их интеллектуальному росту, расширяет кругозор как на уроке математики, так и в окружающей действительности, даёт возможность лучше раскрыть собственный потенциал.

References

  1. 1. Величко М.И. Проектная деятельность учащихся. Учитель. – 2008.
  2. 2. Газета «Математика». – М.: Первое сентября, 2008. – №13.
  3. 3. Журнал «Математика в школе» – 2006. – №6.
  4. 4. Журнал «Математика в школе» – 2008. – №4.
  5. 5. Килпатрик В.Х. Метод проектов. – Л., 1925.
  6. 6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2000.
  7. 7. Педагогический энциклопедический словарь под ред. Б.М Бим-Бада. – М., 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.