Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекционные возможности искусства

Proceeding
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Gurova E. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1787
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С № 97 «Калинка»
For citation:
Gurova E. V. (2017). Коррекционные возможности искусства. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 166-168. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена использованию искусства в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии. Особое внимание уделяется эффективному использованию арттерапии в практике специального образования. На основе практического опыта коррекционной работы средствами арттерапии показан ее большой терапевтический эффект в работе с воспитанником. Автор раскрывает направления арттерапии, которые можно с успехом использовать специалистам в своей работе.

References

  1. 1. Использование средств искусства для развития и коррекции эмоциональной и познавательной сферы у дошкольников с нарушениями развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dodiplom.ru/ready/103847 (дата обращения: 13.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.