Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические подходы сохранения стабильного состояния активной личности

Proceeding
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Pashkov S. A. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
2003
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Lipetsk State Tecnical University"
For citation:
Pashkov S. A. (2017). Педагогические подходы сохранения стабильного состояния активной личности. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 42-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Процесс сохранения стабильного внутреннего состояния человека является тяжелым видом деятельности и не всегда дает желаемого результата. Для поддержания достаточного уровня личностного счастья необходимо выбрать нужную стратегию и понять, в каком направлении стоит действовать и где искать свое удовлетворение, этот процесс должен сформировать правильные педагогические подходы стабилизации, что и предлагается в данной статье.

References

  1. 1. Калина Н.Ф. Психология личности: Учебник. – М: Академический Проект, 2015. – 216 с.
  2. 2. Леонтьев Д.А. Мотивация, действие и перспектива будущего / Д.А. Леонтьев, Жозеф Нюттен, М. Абреу, М. Пайшау, В. Ленс. – М.: Смысл, 2004. – 608 с.
  3. 3. Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 2014. – 928 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.