Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Маркетинговая деятельность в дошкольном образовательном учреждении

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Batavina E. 1 , Lazareva A. V. 2 , Malykhina E. V. 3 , Chukanova I. A. 2
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
2744
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 60"
2 D/S 60
3 MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda
For citation:
Batavina E. V., Lazareva A. V., Malykhina E. V., & Chukanova I. A. (2017). Маркетинговая деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Education and science in the modern context, 252-255. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются причины, обусловившие развитие маркетинга системы образования, а также основные понятия, цель, этапы, принципы и функции маркетинговой деятельности ДОУ.

References

  1. 1. ГOCТ 30335–95/ГOCТ Р 50646–94 Услуги населению. Термины и определения.
  2. 2. Езопова C.A. Менеджмент в дошкольном образовании: Учеб. пособие для студ. Высш. пед. заведений. – М.: Академия, 2003. – 320 c.
  3. 3. Зиннуров У.Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. – Уфа, 1993. – 174 c.
  4. 4. Николаева М. Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования // Маркетинг. – 2006. – №2 (87). – C. 63–70
  5. 5. Ченцов A. O бизнесе образовательных услуг // Высшее образование в России. – 1999. – №2 – C. 120–123.
  6. 6. Эванс Дж. Маркетинг. Coкр. пер. c англ. / Дж. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 1990. – 352 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.