Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа с одаренными детьми по математике

Proceeding
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Authors:
Petrova A. V. 1 , Lipovaia E. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1424
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 36"
For citation:
Petrova A. V., & Lipovaia E. G. (2017). Работа с одаренными детьми по математике. Priority directions of scienceand education development, 151-153. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье рассматривается вопрос о работе с одаренными детьми на уроках математики. В работе приводятся личные наработки исследователя относительно приемов организации и форм работы с одаренными детьми.

References

  1. 1. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьников. Избранные психологические труды. – М., 2001.
  2. 2. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2000.
  3. 3. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. – М., 2004.
  4. 4. Петерсон Л.Г. Нетрадиционные задачи и способы их решения. – М., 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.