Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа с одаренными детьми по математике

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Авторы:
Петрова А.В. 1 , Липовая Е.Г. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1415 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
Для цитирования:
Петрова А. В. Работа с одаренными детьми по математике: сборник трудов конференции. / А. В. Петрова, Е. Г. Липовая // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 151-153. – ISBN 978-5-6040208-1-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В представленной статье рассматривается вопрос о работе с одаренными детьми на уроках математики. В работе приводятся личные наработки исследователя относительно приемов организации и форм работы с одаренными детьми.

Список литературы

  1. 1. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьников. Избранные психологические труды. – М., 2001.
  2. 2. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2000.
  3. 3. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. – М., 2004.
  4. 4. Петерсон Л.Г. Нетрадиционные задачи и способы их решения. – М., 2002.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.