Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Opredelenie tsennostei sovremennykh studentov putem kontent-analiza publikatsii v sotsial'nykh setiakh

Proceeding
DOI: 10.21661/r-465530
Open Access
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Matasova O. I. 1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
2486
Published in:
eLibrary.ru
1 Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University"
For citation:
Matasova O. I. (2017). Opredelenie tsennostei sovremennykh studentov putem kontent-analiza publikatsii v sotsial'nykh setiakh. Priority directions of scienceand education development, 248-251. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-465530

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье с помощью применения контент-анализа публикаций в социальных сетях исследуются ценности современных студентов. Автор данной работы отмечает, что проведение контент-анализа является полезным и простым методом определения ценностей современной молодежи.

References

  1. 1. Иванов А.С. Применение методики контент-анализа в сообщениях информационных агентств [Текст] // Вестник Башкирского университета. – 2010. – Т. 15. – №2. – С. 428–434.
  2. 2. Лассвелл Г.Д. Применение данных контент-анализа при изучении социальных перемен [Текст] // Политическая лингвистика. – 2011. – №3. – С. 258–265.
  3. 3. Морозова И.Ю. Социальные представления о страховании (контент-анализ прессы) [Текст] // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. – 2014. – №1 (6–7). – С. 112–134.
  4. 4. Носова Д.А. Методология исследования внутренней и внешней среды маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / Д.А. Носова, С.Д. Кукина // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – №8. – С. 111–113.
  5. 5. Стегний А. Артикуляция экологической проблематики: опыт контент-анализа [Текст] //Личность. Культура. Общество. – 2010. –Т. II. – №1 (2). – С. 181–194.
  6. 6. Тарасова К.В. Теоретико-методическое обоснование функционирования системы маркетинговой информации [Текст] // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – №3 (55). – С. 370–379.
  7. 7. Luzan V.S. content-analysis of the basic normative legal documents, providing realization of the state cultural policy (federal and regional aspects) [Текст] // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – Т. 4. – №3. – С. 342–362.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.