Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом современных требований образования и производства

Proceeding
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Aleksandrova N. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1299
Published in:
eLibrary.ru
1 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Aleksandrova N. G. (2017). Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом современных требований образования и производства. Priority directions of scienceand education development, 99-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Основной задачей педагогов профессиональной школы является теоретическое и практическое профессиональное обучение будущих рабочих и специалистов. Сегодня новые технологии активно внедряются во все сферы деятельности человека. Особенно значимо их влияние и на систему профессионального образования, являющуюся главным поставщиком высококвалифицированных рабочих кадров для современного производства.

References

  1. 1. Шадиев С.С. Совершенствование процесса подготовки преподавателей технических дисциплин с учётом требований современной системы образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/88/17284/ (дата обращения: 09.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.