Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ факторов влияния на качество выполнения заказов в сфере развития инновационных услуг

Proceeding
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 2
Author:
Lysiakov S. P. 1
Scientific adviser:
Shilonosova N. V.2
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1815
Published in:
eLibrary.ru
1 Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)"
2 FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU)
For citation:
Lysiakov S. P. (2017). Анализ факторов влияния на качество выполнения заказов в сфере развития инновационных услуг. Scientific studies: theory, methodology and practice, 2(3), 281-286. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе приведены данные о результатах анкетирования студентов. Исследованы ответы по факторам, связанным с увеличением качества услуг пассажирского транспорта (такси). Установлено, что клиенты предпочитают качественное оказание услуг за конкурентоспособную (низкую) цену с низкими временными и затратами, комфортную и безопасную поездку с возможностью несколькими способами оплаты.

References

  1. 1. Бауэрсокс Д.Дж. Логистика: интеграционный анализ [Текст]: Учебник / Д.Дж. Бауэрсокс, Д.Дж. Клосс; пер. с англ. Н.Н. Барышникова, Б.С. Пинскера. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 640 с.
  2. 2. Абрамов С.С. Оценка качества услуг с учетом позиции потребителя / С.С. Абрамов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/otsenka-kachestva-uslug-s-uchetom-pozitsii-potrebitelya
  3. 3. Кожушко Е.М. Качество, стандарты обслуживания как фактор инновационной привлекательности / Е.М. Кожушко, А.В. Плаксина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-standarty-obsluzhivaniya-kak-faktor-investitsionnoy-privlekatelnosti

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.