Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование нравственно-правовых качеств подростка

Proceeding
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Соломина Л.А. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1451
Published in:
eLibrary.ru
1 ChUOO VO "Omskaia gumanitarnaia akademiia"
For citation:
Соломина Л. А. (2017). Формирование нравственно-правовых качеств подростка. Priority directions of scienceand education development, 172-175. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена процессу формирования высокого нравственного потенциала личности способной воспринимать и усваивать правовые установки.

References

  1. 1. Коменский Я.А. Учитель учителей. Педагогика детства. – М.: Педагогика, 2009 – 480 с.
  2. 2. Ушинский К.Д. Избранные труды. – Т. 3. Человек как предмет воспитания. – М.: Дрофа, 2005. – 560 с.
  3. 3. Ушинский К.Д. Воспитать ребенка как? – СПб.: АСТ, 2014. – 370 с.
  4. 4. Афгонов М.М. Системно-деятельностный подход к гуманитарно-краеведческой воспитательной деятельности в общеобразовательных учреждениях Республики Таджикистан [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://konf.x-pdf.ru/18istoriya/137626–3-sistemno-deyatelnostniy-podhod-gumanitarno-kraevedcheskoy-vospitatelnoy-deyatelnosti-obscheobrazovatelnih-uchrezhdeniyah-re.php (дата обращения: 10.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.