Коммуникативная компетентность как сущностный компонент педагогической культуры педагогов ДОУ
Proceeding


- Published in:
- XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
- Author:
- Khachaturova D. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1748
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С ОВ №42»
- APA
For citation:
Khachaturova D. A. (2017). Коммуникативная компетентность как сущностный компонент педагогической культуры педагогов ДОУ. Priority directions of scienceand education development, 193-199. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье отмечено, что воспитатель, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, почему общение нужно, и каким оно должно быть; знает, что необходимо, чтобы общение было содержательным; и, главное, действует активно.
References
- 1. Бережкова О.В. Проблема стандартизации профессиональной деятельности педагога дошкольной организации // Управление №9, ТЦ «Сфера». – 2013.
- 2. Введение в педагогическую культуру / Под ред. Е.В. Бондаревской. – Ростов н/Д., 1995.
- 3. Карелина Е.В. Формирование коммуникативной компетентности воспитателей // Управление №5, ТЦ «Сфера». – 2014.
- 4. Федорова Л.И. Требования ФГОС дошкольного образования к обеспечению равных возможностей для развития каждого ребенка. – М.: Педуниверситет «Первое сентября», 2014.
- 5. Федеральный закон от 29.12.2012года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Мозаика-Синтез, 2013.
Comments(0)