Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессиональный стандарт педагога

Proceeding
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Skachilova O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1378
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 21"
For citation:
Skachilova O. V. (2017). Профессиональный стандарт педагога. Priority directions of scienceand education development, 170-171. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается характеристика деятельности успешного профессионала – педагога. Рассказывается об основных требованиях деятельности педагога, содержание профессионального стандарта педагога, методы, раскрывающие оценки выполнения профессионального стандарта педагога.

References

  1. 1. Гладнева С.Г. Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения. – М.: Академкнига, 2014. – С. 60.
  2. 2. Поташник М.М. Как помочь учителю в освоении ФГОС. – М: Педагогическое общество России, 2014. – С. 320.
  3. 3. Ямбур Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт. – М.: Просвещение, 2014. – С. 175.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.