Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современное состояние проблемы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Proceeding
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Author:
Karpushina O. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1779
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Волоконовский Д/С КВ №1 «Берёзка»
For citation:
Karpushina O. A. (2017). Современное состояние проблемы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Scientific studies: theory, methodology and practice, 1(3), 113-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен материал о социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема. Основными характеристиками социально-коммуникативного развития являются положительное отношение к себе и окружающим; способность активно и созидательно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми и др.

References

  1. 1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы. – М.: Элизе Трэйдинг, 2004 – 112 с.
  2. 2. Игровой фольклор // Белгородский государственный центр народного творчества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bgcnt.ru/cultural-heritage/90.html
  3. 3. Китаева А.В. Социально-коммуникативное развитие. Что такое социализация детей дошкольного возраста.
  4. 4. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.Л. Князева, М.Д. Маханева. – СПб.: Детство-Пресс, 2002. – 234 с.
  5. 5. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М., 2014. – 123 с.
  6. 6. Меджидова Э.С. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема // Молодой ученый. – 2016. – №6. – С. 799–803.
  7. 7. Сайко Э.В. Взаимодействие в социальном мире и специфика его действия // Мир психологии. – 2008. – №01. – С. 289.
  8. 8. Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников: теоретическое и практическое обеспечение: Учеб. метод. пособие / Сост. С.С. Журавлева. – Курск: ООО Планета +, 2014. – 314 с.
  9. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2013. – №2.
  10. 10. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70291362/
  11. 11. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве-времени детства. – М.: Флинта, 1997. – 158 с.
  12. 12. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.