Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль настольных игр в развитии ребенка

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Protasova L. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2635
Published in:
eLibrary.ru
1 Д/С №220 ОАО «РДЖ»
For citation:
Protasova L. P. (2017). Роль настольных игр в развитии ребенка. Science, education, society: trends and prospects, 137-139. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается роль игровой деятельности в дошкольном развитии ребенка. Особое внимание уделено настольным играм, которые способствуют гармоничному развитию личности детей-дошкольников. Автором рассматриваются различные виды настольных игр.

References

  1. 1. Развивающие игры Воскобовича: Сборник методических материалов / Под ред. В.В. Воскобовича, Л.С. Вакуленко. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
  2. 2. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Психология развития. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с.
  3. 3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 2009. – 433 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.