Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение эффективности управления процессом художественно-эстетического воспитания детей в дошкольной образовательной организации

Proceeding
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Author:
Konstantinova L. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1512
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Shadrinskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
For citation:
Konstantinova L. A. (2017). Повышение эффективности управления процессом художественно-эстетического воспитания детей в дошкольной образовательной организации. Scientific studies: theory, methodology and practice, 1(3), 122-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается реализация модели управления процессом художественно-эстетического воспитания дошкольников и ее результаты.

References

  1. 1. Белая К.Ю. Научно-методическая или методическая работа в ДОО? [Текст] / К. Ю. Белая // Управление дошкольным образовательным учреждением: Науч.-практ. журн. – 2015. – №8. – С. 78–83.
  2. 2. Научно-педагогический поиск в современном мире: Сборник материалов международной научно-практической конференции [Текст] / Алматы: Алматы Университет, 2016. – С. 564.
  3. 3. Педагогика: Большая современная энциклопедия [Текст] / Сост. Рапацевич Е. С. – Минск: Современное слово, 2005. – С. 686.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.