Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование компетенций педагога дополнительного образования в детском технопарке «Кванториум»

Proceeding
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Author:
Mishina T. O. 1
Scientific adviser:
Koniushenko S. M.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2227
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается использование педагогами новой модели дополнительного образования в системе детского технопарка «Кванториум» для развития научно-технического творчества, с помощью использования инновационных цифровых приборов.

References

  1. 1. Федеральная сеть детских технопарков «Кванториум». Новая модель доп. образования, 2017 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://roskvantorium.ru
  2. 2. Емельянова Е. Тренинг профессионального роста: развитие ключевых компетентностей у сотрудников ОУ в системе непрерывного образования // Школьный психолог: Прил. к газете «Первое сентября». – 2010. – №22.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.