Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приёмы и формы работы над словарными словами на уроках русского языка в начальной школе

Proceeding
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Author:
Nikitina I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1666
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №23 им. С.В. Астраханцева»
For citation:
Nikitina I. V. (2017). Приёмы и формы работы над словарными словами на уроках русского языка в начальной школе. Scientific studies: theory, methodology and practice, 1(3), 154-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются методы и формы работы со словарными словами в начальной школе. Автором детально рассмотрен такой вариант работы, словарная работа.

References

  1. 1. Купров В.Д. Словарная работа на уроках русского языка // Начальная школа. – 1990. – №3.
  2. 2. Лободина Н.В. Словарно-орфографическая работа в 1–4 классах. – Волгоград, 2008.
  3. 3. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути её развития. – М.: Просвещение, 1985.
  4. 4. Приёмы и формы работы над словарными словами на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/priemi-i-formi-raboti-nad-slovarnimi-slovami-na-urokah-russkogo-yazika-v-nachalnoy-shkole-795325.html (дата обращения: 20.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.