Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методологический анализ структуры и содержания учебного познания естественнонаучной картины мира

Proceeding
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Authors:
Potapova M. V. 1 , Karasova I. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1736
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Potapova M. V., & Karasova I. S. (2017). Методологический анализ структуры и содержания учебного познания естественнонаучной картины мира. Innovative technologis in science and education, 132-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе обоснованы структура и содержание процесса познания на основе научной картины мира (естественнонаучной, синергетической, предметных). Представлена модель естественнонаучной картины мира на основе принципов фундаментализации и генерализации. Обосновано, что образовательная система как синергетическая развивается в соответствии с закономерностями научного (учебного) познания.

References

  1. 1. Новиков А.М. Методология: словарь системы основных понятий/ А.М. Новиков, Д.А. Новиков. – М.: Книжный дом «Либроком», 2015. – 208 с.
  2. 2. Новиков А.М. Методология / А.М. Новиков, Д.А. Новиков. – М.: Синтег, 2007. – 668 с.
  3. 3. Карасова И.С. Фундаментальные физические теории в школе: учебное пособие / И.С. Карасова, М.В. Потапова, П.В. Пекин. – Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2016. – 336 с.
  4. 4. Потапова М.В. Пропедевтика в непрерывном физическом образовании (школа-педвуз): Монография / М.В. Потапова. – М.: Прометей МПГУ, 2008. – 256 с.
  5. 5. Потапова М.В. Физика в живых системах: пропедевтика интегративных связей: Учеб. пособие по спецкурсу / М.В. Потапова. – Челябинск: Изд-во ЧГПИ, 2006. – 226 с.
  6. 6. Усольцев А.П. Основные противоречия развития педагогической системы: монография / А.П. Усольцев. – Екатеринбург: Изд-во УГПУ, 2016. – 166 с.
  7. 7. Хакен Г. Синергетика. Иерархия неустойчивостей в самоорганизующихся системах и устройствах / Г. Хакен; пер. с англ. Ю.А. Данилова; под ред. Н.Ю. Климонтовича. – М.: Мир, 1985. – 419 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.