Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение блог-технологии в педагогической деятельности

Proceeding
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Authors:
Kuzmin S. V. 1 , Koniushenko S. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1243
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University"
For citation:
Kuzmin S. V., & Koniushenko S. M. (2017). Применение блог-технологии в педагогической деятельности. Innovative technologis in science and education, 109-112. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена возможность применения блог-технологии при обучении студентов – будущих педагогов в двух аспектах: как средства представления результатов обучения студентов и как дидактическое средство для организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

References

  1. 1. Кузьмин С.В. Формирование у будущих педагогов дидактических умений по применению сетевого интерактивного средства обучения: Дис. ... канд. пед. наук. – Калининград, 2014. – 211 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.